makowkina_nata (makowkina_nata) wrote,
makowkina_nata
makowkina_nata

Categories:

Эстонская беспилотная многоцелевая гусеничная машина THeMIS


Эстонская компания Milrem, в рамках международной выставки Singapore Airshow 2016, открывшейся 16 февраля, представила опытный образец наземной многоцелевой гусеничной дистанционно управляемой машины THeMIS ( Tracked Hybrid Modular Infantry System — гусеничная гибридная модульная пехотная система).

В разработке приняли участие сотрудники Министерства обороны Эстонии и специалисты из Таллиннского Технического Университета и Тартуского Университета. Гибридная модульная пехотная система THeMIS может применяться для разведки, патрулирования, охраны границ и определенных зон, мобильной огневой поддержки войск, борьбы с танками противника, подвоза боеприпасов на передовую, эвакуации раненых с поля боя, обеспечения связи, корректировки артиллерийского огня и бомбовых ударов по вражеским позициям, а также для тушения пожаров, разбора завалов в опасных местах и уничтожения мин и бомб.

Ключевой особенностью платформы по сравнению с разработками других компаний является ее повышенная модульность. Модульная пехотная система THeMIS имеет два независимых гусеничных блока шасси которые в зависимости от потребностей могут соединяться различными площадками. В частности, робот может оснащаться отсеком для перевозки грузов или ровной площадкой, предназначенной для транспортировки техники, а также эвакуации раненых с поля боя. Кроме того, на THeMIS можно устанавливать модули с дистанционным управлением –манипуляторы для разминирования, инженерные или разведывательные блоки, а также боевые модули с различным вооружением.

На THeMIS установлен дизель-электрический гибридный двигатель, контрольный блок которого сам выбирает между дизель-генератором, электромоторами и суперконденсаторами, разработанными фирмой Skeleton Technologies. Такая система позволяет снизить расход энергии на 25-40 %.

Также суперконденсаторы позволяют запустить двигатель в сильные морозы или после долгого периода хранения. Конденсаторы можно заряжать миллионы раз, а их долговечность в 500 раз выше, чем у обычных аккумуляторов. Кроме того, они бесперебойно работают при температуре ниже — 65 °C. Емкости конденсаторов хватает на 8 часов непрерывной работы. Также предусмотрена их зарядка от дизель-генератора.

У машины очень компактная и легкая подвеска на гусеничном ходу и низкий уровень шума.
Машина сможет выполнять задачи в двух режимах: дистанционно управляемом — с помощью выносного пульта, и в автономном — с использованием бортового компьютера по заранее введенной программе. По словам представителей компании Milrem, платформа успешно прошла начальные испытания, и в 2017 году начнется ее серийное производство. Стоимость одной единицы около 300 тысяч евро.


Технические характеристики THeMIS:
Общий вес, кг: 750;
Длина, м: 2,5;
Ширина, м: 2;
Высота, м: 0,9;
Двигатель: дизель-электрический;
Максимальная скорость, км/ч: 65;
Грузоподъемность, кг: 700;
Преодолеваемый подъем, град.: 45

Оригинал взят у komodo74 в Эстонская беспилотная многоцелевая гусеничная машина THeMIS
Subscribe
promo makowkina_nata april 19, 2017 09:46 233
Buy for 10 tokens
Дорогой Гость! Приветствую тебя в своем журнале! Меня зовут Наталья. Живу я, пожалуй, в самом живописном регионе матушки-России - на Кавказе. Выросла я в спортивной семье, и это отразилось на выборе специальности. Я закончила Кубанский Государственный университет физической, культуры, спорта и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments