Оригинал взят у
Например, коэффициент сжатия можно изменить от 8:1 для максимальной динамики до 14:1 для экономии топлива.
Понять, как в новом двигателе будет плавно регулироваться высота хода поршней, можно благодаря принципиальной схеме.
Слева — мотор в режиме со степенью сжатия 14:1, справа — со степенью сжатия 8:1.
Известно, что новый агрегат будет обладать объемом 2 литра, максимальной мощностью около 270 л.с. и крутящим моментом 390 Н∙м.
Такие характеристики сопоставимы с 3,5-литровым мотором V6, но при этом новый двигатель экономичнее последнего примерно на треть.
Такие данные дают повод говорить, что японцы создали настоящего «убийцу» дизельных моторов, ведь агрегат VC-T не будет уступать им по экономичности.
Впрочем, сами представители Infiniti утверждают, что агрегат не станет заменой привычных «дизелей», во всяком случае пока.
Ну а дальнейшие подробности о новом моторе нам обещают рассказать уже во время официальной презентации в Париже.
Оригинал взят у
Journal information